Так и мне кажется. Причем, вот тут недавно Олега спрашиваю: "А вот мы тут живем уже, почитай, 10 лет. Это стало родным?" Он задумался, и сказал: "Нет". И я понимаю, что нет, ни фига. Живем, да и все, как командировочные. А дом у нас, типа, далеко, но есть. Он, наверное, так про Крым свой думает. А у меня, по хорошему-то, ничего, кроме Израиля, в смысле родины, и не осталось. Новосибирск не в счет, я там последний раз была кагда дед умер, в 91-м году. Это где 150 шагов через шаг до могилы идти. Про Север - при всей любови - вспоминать не хочу. Вот тебе и широка страна моя родная.
no subject
Причем, вот тут недавно Олега спрашиваю: "А вот мы тут живем уже, почитай, 10 лет. Это стало родным?" Он задумался, и сказал: "Нет". И я понимаю, что нет, ни фига. Живем, да и все, как командировочные.
А дом у нас, типа, далеко, но есть.
Он, наверное, так про Крым свой думает. А у меня, по хорошему-то, ничего, кроме Израиля, в смысле родины, и не осталось.
Новосибирск не в счет, я там последний раз была кагда дед умер, в 91-м году. Это где 150 шагов через шаг до могилы идти.
Про Север - при всей любови - вспоминать не хочу.
Вот тебе и широка страна моя родная.