markovskaya1: (Default)
markovskaya1 ([personal profile] markovskaya1) wrote2008-12-10 11:21 am
Entry tags:

кошелек на веревочке


Главным образом к Брятову обращаюсь. Вам-то все равно, а у него душа неспокойная.

Вот сижу, читаю сейчас текст Послания Президента РФ дамедведева к Федеральному Собранию. Напрямую – к Собранию, а опосредованно – через них – нам. Хороший текст. Только гитлер не согласится с выводами, только законченный враг человечества.

http://www.kremlin.ru/appears/2008/11/05/1349_type63372type63374type63381type82634_208749.shtml

 

Особо меня волновал посыл к гражданскому обществу, то есть – к нам, рядовым людям, как говорит Чен, «с автобусных остановок». И красивая цитата  Столыпина, который сказал, что, де, давайте сначала гражданина воспитаем, а потом и гражданское общество возникнет.
Ну да, ну да, что это мы, вечно, телегу впереди лошади?..

Волновал потому, что мне завтра вести в прямом эфире видео-конференцию по вопросам перспектив гражданского общества. И респондентами моими будут сильные в этом деле специалисты, члены Общественной палаты, а Мария Слободская – так вообще Президент Института проблем гражданского общества. Неважно.

Меня вообще-то вот что занимает. Президент с одной стороны призывает к тому, чтобы граждане активнее включались в жизнь государства. С другой – настаивает на ужесточении норм государственного права, и влияние этого института на все сферы и процессы.

По мне же гражданин от подданного все-таки сильно отличается. Ибо один – действует, а другой ждет, пока за него решит государство.

И получается, что в Послании этом – прямое противоречие.

«Становитесь уже гражданами!.. А мы вам гайки закрутим!»

Прямо, кошелек на веревочке какой-то.


 

[identity profile] friedmann.livejournal.com 2008-12-10 09:09 am (UTC)(link)
Сочуствую, Света. Это ж какую тебе хуйню по служебной надобности приходится читать!

АФ

[identity profile] markovskaya.livejournal.com 2008-12-10 09:15 am (UTC)(link)
Ой, не то слово, сынок. Не то слово.
А потом еще как-то прочитанное транслировать. А у меня же знаешь сам, голова - не самое сильное место...
Беда, в общем.

[identity profile] rungwe.livejournal.com 2008-12-10 09:55 am (UTC)(link)
более умные ( и менее приближенные к софитам) люди рассуждают примерно вот так:
http://www.novayagazeta.ru/data/2008/color47/14.html
А

[identity profile] chen-kim.livejournal.com 2008-12-10 10:21 am (UTC)(link)
Мне кажетца от гражданскова общества один вред. Гражданин должен быть только в смысле "гражданин пройдемте" и "гражданин начальник".
Остальное все подрыв основ.

По-настоящему свободным людям не нужно никаких гражданских прав и гражданских обществ. Им адинхуй как устроена внешняя по отношению к ним жизнь.
Да и тем кто еще не свободен - тоже в общем-то похеру где сидеть и выдавливать из себя по капле раба...
Так шта пусть государство нас угнетает, а наша задача не обращать на ниво.
Вотъ.

[identity profile] friedmann.livejournal.com 2008-12-10 10:28 am (UTC)(link)
Ага. И ещё тазик подставить побольше, чтобы в процессе выдавливания не забрызгать паркет.

АФ

[identity profile] markovskaya.livejournal.com 2008-12-10 10:34 am (UTC)(link)
Ты рассуждаешь, как Иосифбродский. Он Советскую власть не замечал, несмотря на все ее усилия.
Ну, и как буддист стопроцентный.
А вот Аристотель возражает: "человек — существо общественное, политическое, а государство — естественный продукт развития общества политических граждан".

И наши-то, деляги, все больше к Аристотелю: надо вас, ребята, куда-то загнать. И назвать это гражданским обществом. И руководить им.
Вот пишут эти специалисты: "Гражданское общество вырастает из чувства социальной ответственности - стремления гражданина самостоятельно, либо в кооперации с другими гражданами брать на себя решение своих и общих проблем, не сваливая их на государство. Социальный прогресс в России невозможен без ответственного гражданского общества, умеющего критиковать и контролировать власть, заставляющего работать ее в своих интересах. Государство должно не «управлять» добровольными объединениями граждан, а поддерживать их, расширяя возможности их участия в государственных делах".

И опять примат одних над другими.
Нет, что-то тут в консероватории неясно. Прав Черномырдин: "Какую партию не создавай, все равно получается КПСС".

[identity profile] friedmann.livejournal.com 2008-12-10 11:00 am (UTC)(link)
Вот-вот. Одни приматы верхом на других приматах. Всё, как всегда.

АФ

[identity profile] chen-kim.livejournal.com 2008-12-10 11:09 am (UTC)(link)
Я всегда с уваженьем относился к деятелям партии и правительства. Потомушта они ложат свою жизнь на алтарь.

Тут ведь как например в самых простых вещах. Вот говорят: хочешь чтобы быть сам себе хозяин - заведи собственное дело! Свой типо бизнез! И никто тебе не указ. Ура!
Хуйнанэ... Самый рабский образ жизни ведут именна бизнесмены. Они ни наминуту не могут стать нормальными людьми. Вся их жизнь подчинена бизнес-правилам каким-то... Этта пиздец.
В экономике самым свободным является наемный работник. В любой момент он может послать все нахуй и уйти к другому барину. Или стать безработным, что тоже порой бывает прикольна.
В социальной жизни на самом деле тоже самое. Все те "государевы люди" над которыми мы ржем - на самом деле являются слугами! Может канеш они не слуги народа, но им от этого не легче... Они все время чего-то там "вынуждены". Вся жизнь их состоит из какой-то напруги, напрягов и потуг. При этом еще и в галстуке нада ходить... на мерседесе.
Нету у них возможности свободного перемещения в пространстве и времени. У них нет друзей. У них нет тайных пороков (все их пороки на видео давно сняты). Ничего у них нету своего. Должность стирает личность. И это правильно.

Поэтому я живу стараясь не создавать им лишних хлопот. Чтобы меня для них как бы не было вообще. Они может этого и не замечают, а мне приятно что я как тимур и ево команда живу - незаметным героем нашева времени.


[identity profile] chen-kim.livejournal.com 2008-12-10 11:11 am (UTC)(link)
"Гражданское общество вырастает из чувства социальной ответственности - стремления гражданина самостоятельно, либо в кооперации с другими гражданами брать на себя решение своих и общих проблем, не сваливая их на государство. Социальный прогресс в России невозможен без ответственного гражданского общества, умеющего критиковать и контролировать власть, заставляющего работать ее в своих интересах. Государство должно не «управлять» добровольными объединениями граждан, а поддерживать их, расширяя возможности их участия в государственных делах".



Надо предложить в тату-салоне татуировку такую в каталог внести.

[identity profile] paleontolog.livejournal.com 2008-12-10 11:24 am (UTC)(link)
Света, там выше Саша Павлов ссылочку дал на статью Афанасьева. Я ее почитал и с автором согласен. Есть только отдельные "светлячки", а кругом мрак и запустение. А светлячки ничего сделать не могут, да и не должны вообще - их дело светить только :)

Анекдот:

[identity profile] friedmann.livejournal.com 2008-12-10 12:24 pm (UTC)(link)
- Доктор, у меня осколком снаряда оторвало член! Остался только маленький кусочек!

- Ну-ка покажите. Нет, ну почему же маленький? Вполне пригодной величины. Но позвольте-ка спросить: что это у Вас на члене слово какое-то непонятное наколото - "лах"?

- Ой, доктор, это только последние буквы от той надписи, которая была изначально. А полностью это выглядело так: "Гражданское общество вырастает из чувства социальной ответственности - стремления гражданина самостоятельно, либо в кооперации с другими гражданами брать на себя решение своих и общих проблем, не сваливая их на государство. Социальный прогресс в России невозможен без ответственного гражданского общества, умеющего критиковать и контролировать власть, заставляющего работать ее в своих интересах. Государство должно не «управлять» добровольными объединениями граждан, а поддерживать их, расширяя возможности их участия в государственных делах".


АФ

Re: Анекдот:

[identity profile] chen-kim.livejournal.com 2008-12-10 12:49 pm (UTC)(link)
Я думаю что реакции мои на этот анекдот совпадают с реакциями большинства простых людей с афтобустных остановок.
Я представил как могла эта надпись располагатца. И после некоторой дедукции фкурил!
У нево надпись на хую была сделана с переносами!!!
Ура!
Ведь иначе этот "лах" не мог остатца у основания? И был бы ближе к залупе и сгинул бы в боях.
Канешна это все при условии что надпись делалась слева направо как и положено парузке!

Re: Анекдот:

[identity profile] chen-kim.livejournal.com 2008-12-10 12:51 pm (UTC)(link)
Признавайся Александр! Ты тоже представлял как это можыд быть внатуре? И тоже представлял про перенос?!

Re: Анекдот:

[identity profile] chen-kim.livejournal.com 2008-12-10 12:53 pm (UTC)(link)
Это вопрос теперь уже не только физиологический с филологическим - это вопрос политический!

Re: Анекдот:

[identity profile] friedmann.livejournal.com 2008-12-10 01:01 pm (UTC)(link)
Неа. Тут, на самом деле, всё очень просто. Надпись делалась по направлению от залупы к основанию. А татуировщик был левша.

АФ

Re: Анекдот:

[identity profile] markovskaya.livejournal.com 2008-12-10 01:22 pm (UTC)(link)
Нет, ну ети его Фридмана этого, мать.

Ну серьозную же тему обсуждали, а?..
Вот и строй с вами гражданское общество.
После этого.

Re: Анекдот:

[identity profile] gvidonus.livejournal.com 2008-12-10 01:26 pm (UTC)(link)
Не-а, братцы государственные надписи на хую делаются по спирали.

Татуированный лежит спиной на вращающемся столу, который медленно крутят две филиппинки-эмо, а Маэстро Каллиграфии кацелярским пером №86 наносит словеса с завитушками.

А на это «Доктор, у меня осколком снаряда оторвало член! Остался только маленький кусочек», вспомнилось:

На Савёловском вокзале продавались пончики! –
А может то не пончики, а от хуя кончики?

Re: Анекдот:

[identity profile] gvidonus.livejournal.com 2008-12-10 01:31 pm (UTC)(link)
Помните, как у Бродского "Письмо на бутылке".

[identity profile] friedmann.livejournal.com 2008-12-10 01:35 pm (UTC)(link)
На это вспоминается более правдоподобное:

Куртку из кусочков кожи
Я купил в Израиле.
Посмотрел на них - О, Боже!
Это ж плоти крайние!

АФ

Re: Анекдот:

[identity profile] friedmann.livejournal.com 2008-12-10 01:40 pm (UTC)(link)
"Нет, ну ети его Фридмана этого, мать"

За этим как раз к Геннадзию.

АФ

...фюрера рвало

[identity profile] gvidonus.livejournal.com 2008-12-10 01:47 pm (UTC)(link)
Существует легенда, где юный и бедный Гитлер, будучи бездомным, залез в Австрии в синагогу переночевать. Ночью захотел есть, начал шарить по шкафам, нашёл банку с чем-то в масле, попробывал – вроде жуётся-глотается, утром глянул а там крайние плоти.

Рвало его сильно, понятное дело.

От этого он и антисеминтинился.

Никогда не ешьте членовые капюшоны – станете Гитлером!

А вот если шкурку на члене растянуть на четыре стороны света, наподобие Золотого Руна из мультфильма, то под державной надписью можно и печать уместить.

Re: ...фюрера рвало

[identity profile] friedmann.livejournal.com 2008-12-10 01:56 pm (UTC)(link)
Печать можно уместить и на яйце. На одном. А на другом - размашистую подпись Президента.

АФ

Re: ...фюрера рвало

[identity profile] gvidonus.livejournal.com 2008-12-10 01:59 pm (UTC)(link)
А Президентскую Речь - в жопу!

Re: ...фюрера рвало

[identity profile] friedmann.livejournal.com 2008-12-10 02:05 pm (UTC)(link)
Анатольич, что это за скрытая пропаганда содомии?! Если речь вытутаирована на хую, то ей прямая дорога в пизду, и никак иначе!

АФ

Re: ...фюрера рвало

[identity profile] chen-kim.livejournal.com 2008-12-10 02:18 pm (UTC)(link)
Ужосънахъ!!!
Что ж творитца то?! ХОрошо еще что у нас нету гражданскова общества из таких вот граждан!

зы. А вобще по спирали - мне панравелось. Красиво. И эти блин эмо с савеловскова вокзала...
ШШЫКАРРНА!

Re: ...фюрера рвало

[identity profile] markovskaya.livejournal.com 2008-12-10 02:22 pm (UTC)(link)
Мама! И вот с этими заниями я завтра пойду на эфир. О построении гражданского общества говорить?..

Несерьезные люди. Вот вообще.

[identity profile] rungwe.livejournal.com 2008-12-10 02:46 pm (UTC)(link)
не совсем так, сашка, брат.
если бы у афанасьева не теплилось - хрен бы он написал.
но впрочем он прав аж два раза. достаточно почитать старого и малого выше.
думаю, путины ( и иже с ними )забыли 4 правила бутерброда.
очень скоро это выяснится.
хорошо, что маринка училась именно у этого ректора и в этом РГГУ( и лене невзлину спасибо)
А

Re: ...фюрера рвало

[identity profile] v-pole.livejournal.com 2008-12-10 03:06 pm (UTC)(link)
атас полный. А вот между прочим нечасто, дорогая моя подруга Света, выпадает нам в качестве женщин такая редкая возможность увидать в натуре на куда сворачивает этот самый блин мужской разговор.

Re: ...фюрера рвало

[identity profile] markovskaya.livejournal.com 2008-12-10 03:29 pm (UTC)(link)
И мне, Поля, ужасно хочется пригласить сюда социолога. И психиатра. Заодно уж.

[identity profile] markovskaya.livejournal.com 2008-12-10 09:31 pm (UTC)(link)
Отличная статья, спасибо, Саш.

[identity profile] markovskaya.livejournal.com 2008-12-10 09:35 pm (UTC)(link)
Это ты как энтомолог сейчас рассуждаешь. Я же не о том. Статья правильная. И от этого еще печальнее.
И от послания - тоже.
Потому, что сколько не развивай в себе гражданственность, частную, свою, не приживется.
Потому, что массу не сдвинуть.
Отмене крепостного права крестьяне не радовались.
Здесь так же.
И власть это понимает.

[identity profile] rungwe.livejournal.com 2008-12-12 03:10 pm (UTC)(link)
ниче не понял - где мои вчерашние два комментария - чену и тебе?