Тут ещё и в том дело, что джинсы-то нынче - не те, нет, не те. Раньше новые джинсы изначально имели консистенцию, вид (да и свойства) наждачной бумаги. Они ломались, но не гнулись. Они хрустели. Они обдирали мебель и портили обои. Разнашивались такие джинсы недели две-три. Потом еще полгода вызревали, как вино или сыры. И лишь через полгода они становились чоткими, зыкинскими и чикинскими джинсами, элегантно обтёртыми на коленях и жопе. И дальше, со временем, как и полагается созревшему вину и сырам, они лишь всё больше приближались к идеалу, пока какая-нибудь маленькая падла не пачкала их клеем или пластилином.
А щас чо? Суррогат. Купил - а жопа на них уже стёртая. Тьфу, позорище.
no subject
Раньше новые джинсы изначально имели консистенцию, вид (да и свойства) наждачной бумаги. Они ломались, но не гнулись. Они хрустели. Они обдирали мебель и портили обои.
Разнашивались такие джинсы недели две-три. Потом еще полгода вызревали, как вино или сыры. И лишь через полгода они становились чоткими, зыкинскими и чикинскими джинсами, элегантно обтёртыми на коленях и жопе. И дальше, со временем, как и полагается созревшему вину и сырам, они лишь всё больше приближались к идеалу, пока какая-нибудь маленькая падла не пачкала их клеем или пластилином.
А щас чо? Суррогат. Купил - а жопа на них уже стёртая. Тьфу, позорище.