/"с моим образом жизни тут - нервотрепка и унижение одно, а там - никому до меня дела нет"/
Генау, такскыть! С тем же другом у нас (уже непосредственно в городе Берлине) случился разговор о порочности такой отрасли народного хозяйства, как наркоторговля (друг мой, будучи очень хорошим джазовым музыкантом, не чурается марихуаны). И на все мои доводы типа "бля, Пуфон, ты соображаешь вообще, из какого говна растут корни тех шишек, что ты куришь?" - он отвечал буквально это самое: "сам я никого не трогаю, поэтому и до меня никому дела нет, и ништяк".
/пока никто не их к заборам не приколачивает - чо защищать/
Если долго-долго-долго, Долго-долго у забора, Долго-долго у ограды, Вы ходили с молотко-ом, То, пожалуй, гомофобы, То, наверно, мракобесы, То, вестимо, пешеходы, Вас, как педика, прибьют!
А-а, вот тебе гвоздь да пониже пупа! А-а, вот тебе просто удар молотком! А-а, под лопатку и по рёбрам! А-а, в переносицу и в темя! А-а, и ещё, конечно, в пах! А-а, и ещё, конечно, в пах...
no subject
Генау, такскыть!
С тем же другом у нас (уже непосредственно в городе Берлине) случился разговор о порочности такой отрасли народного хозяйства, как наркоторговля (друг мой, будучи очень хорошим джазовым музыкантом, не чурается марихуаны). И на все мои доводы типа "бля, Пуфон, ты соображаешь вообще, из какого говна растут корни тех шишек, что ты куришь?" - он отвечал буквально это самое: "сам я никого не трогаю, поэтому и до меня никому дела нет, и ништяк".
/пока никто не их к заборам не приколачивает - чо защищать/
Если долго-долго-долго,
Долго-долго у забора,
Долго-долго у ограды,
Вы ходили с молотко-ом,
То, пожалуй, гомофобы,
То, наверно, мракобесы,
То, вестимо, пешеходы,
Вас, как педика, прибьют!
А-а, вот тебе гвоздь да пониже пупа!
А-а, вот тебе просто удар молотком!
А-а, под лопатку и по рёбрам!
А-а, в переносицу и в темя!
А-а, и ещё, конечно, в пах!
А-а, и ещё, конечно, в пах...
(проигрыш)