![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
лев толстой очень любил играть на балалайке. но не умел.
Вторые сутки пишу статью. Научно-бля-популярную. На тему (аккуратно сейчас!):
«Формирование социально-демографической и профессиональной структуры планирования образования и использования потенциала молодежи в реализации мега-проекта «Урал Промышленный – Урал Полярный»
Нормально так уже материала. На диссертацию. Домашние ходят вокруг уважительно. Супруг вчера от почтения к моему труду многозначительно курил сигару, хотя обычно для понтов ему хватает и трубки.
Писать-то я пишу, а в голове история про то, как когда я была вот этой самой молодежью, то ухаживал за мной один старательный молодой человек. Именно на общении с ним я сделала общечеловеческий вывод: остроумие – признак ума, как такового. У глупцов обычно нет чувства юмора. Да. Острый Ум.
Так вот, острым умом он не обладал, зато имел основательность и практическую сметку. Отчего ухаживания его простирались в плоскости маминого огорода. Мама тоже хороша, нормально выносила мне мозг: «Ты посмотри, ну как ведь трудолюбив! Вон, лопатой-то машет, как культиватор!»
А тут, для непосвященных, надо сказать, что у советских пенсионеров есть такая патологическая страсть до матери-земли-сырой. И при первой возможности они норовят какую-нибудь пядь этой земли, да к своему огороду прирезать. А хоть и путем незаметного переноса забора на три метра. То ли это какой-то атавизм, оставшийся от крепостничества, а то и от раскулачивания, то ли что похлеще – типа жадность вульгарис, но земли почему-то было всегда больше, чем они с папой могли обработать.
(Кстати, в Израиле с этим мало что изменилось. Папа опять занялся самозахватом земель. Построил далекоидущий забор – раз. Очертил участок. Это удивительно, потому, что в Кацрине принято огораживаться кустами герани и жимолости. На участок папа носит бесконечные ведра с песком прямо из соседней детской песочницы. Это как-то вписывается в его представления об агрокультуре. Из тех семян, что я привожу из России, у него вырастают страшные мутанты. Огурцы обычно желтые и круглые, помидоры наноразмеров, про баклажаны говорить просто неприятно). Неважно.
Так вот, а тогда в Омске у них было два огорода, куда мой ухажер по имени Павлик был немедленно откомандирован с целью подготовки плацдарма под посадку картофеля. Любовь Павлика ко мне не знала никаких границ, поэтому лопатил он трудный сибирский грунт вдохновенно и без устали.
Но человек не робот, как не старайся. И когда (щас напишу почвенически) на стерне появилась предполагаемая теща, он вытирал со лба трудовой пот и дышал тяжко.
- Прекрасно! – сказала мама, - теперь вот еще вдоль этого поля прокопай канаву. Наверное, дренажную. Такой же длины, но шириной в одну лопату.
Так, значит, мама решила использовать потенциал молодежи в реализации мега-проекта «картофель в обмен на сердце дочери». (см. название моей статьи).
И тут Павлик повалился (хотела написать на бруствер, но не окопы же он рыл, поэтому повалился он метафорически) наземь, и сказал неожиданную вещь:
- Выколите мне глаза! – сказал Павлик, кандидат № 100 на мои руку с сердцем.
- Что? – удивилась мама.
- Выколите мне глаза! - взмолился Павлик.
- Это еще зачем?
- Ах… Да какой со слепого спрос?..
Не было в этой просьбе юмора ни капли. Павлик честно не мог уже видеть картофельные поля и предпочел бы ослепнуть, но не продолжать ухаживать за мной с лопатой в руках.
Любовь хех… не картошка.
Так и я, написав почти 50 страниц текста, прошу вас – выколите мне глаза! Какой спрос со слепого! Сил моих больше нет!
Все, чего бы мне хотелось сейчас – съесть ядовитую японскую рыбу фугу. Я бы съела ее прямо с чешуей.
no subject
Ты знаешь, мало-не мало, но тут бодрит качественный состав. Коля был очень растроган твоим появлением, вообще вниманием к его, вообще-то, частному ведь событию. Леша Ефимов - молодец, Женя, Леша Королев конечно, Нина Резник. Я бы хотела так прощаться с родиной - пусть бы на перроне мне махали платком все эти небожители!
no subject
Я, собственно, потому и поехал экспромтом, сам от себя не ожидал, потому что хотелось хоть раз Колю обнять, а то когда еще увидимся. До вчерашнего ни разу не пришлось, а когда в следующий раз придется - бог весть.
А ребята молодцы, безусловно! И вообще все было замечательно.