страничка выходного дня
Mar. 24th, 2008 09:00 am![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Всех с началом трудовой недели!
В пятницу выполняла еврейскую заповедь - «Еврей в Пурим должен напиться так, чтобы не отличить Амана от Мордехая». Выполнила с блеском, от чего в субботу тоже не отличала, и довольно долго. Надо как-то научиться опохмеляться, что ли…
И не столько меня абстиненция мучила, хотя и это тоже, сколько материнская вина: лежу в первый день каникул, как последняя дрянь, а ребенок сам себе предоставлен.
Избывать вину в воскресенье поехали в театр Дурова. Тут у нас был пробел, все как-то не доводилось там побывать.
Перед спектаклем – посещение музея дедушки Дурова. Музей набит чучелами – великий дрессировщик и таксидермистом был отменным. Экскурсовод говорит: «Вот все чучела, включая вот эту болонку и домашнего кота, гуся и муравьеда – это артисты театра. Когда они умирали Дуров увековечивал их в своем музее…» Чучела, откровенно говоря, очень пыльные, кое-где вытертые до мездры. Особенно неважно выглядят домашние животные, не исключая козленка и свинью.
В один момент испытала сильнейший шок, когда вдруг мне показалось, что в следующем зале стоят в полный рост чучела самого дедушки Дурова и его дочери Натальи Юрьевны. Оказалось, что в витрине просто их костюмы сценические, уфф…
Ребенок, к слову сказать, никакого катарсиса от спектакля не испытал: фиг чем удивишь этих детей в век мульти-медийных технологий…
Дальше – болтовню кое-какую вывешу, чтоб не забыть. И работать стану.
Говорю мужу:
- Ой, чего-то нога разболелась…
Он, минут через двадцать, включаясь:
- Ох, так мне тебя жалко…
- Что такое?
- Да как представлю без ноги…
Шеф, вбегая в кабинет, где мы с коллежанками пьем кофе:
- Вот все сплетничаете?.. Что за привычка? Ужасная привычка! Вы же, все-таки, журналисты! Лучше бы, вон, Саакашвили обсудили. Смотри, как распоясался! Грузинский фюрер!..
И умчался.
Коллежанка, откашлявшись:
- Так вот, девочки. В порядке обсуждения Саакашвили, хочу сказать, что Викина новая шуба – полная ерунда…
В Общественной палате РФ идет поэт Андрей Дементьев. Высокие волосы подсинены, как у американских старух. Говорю шефу:
- А вот я сейчас подойду, и спрошу его, не стыдно ему, плохому поэту, было Бунинскую премию брать?..
Шеф:
- Да чего уж – плохой поэт сразу?.. Не хуже, чем 2-3 тысячи других… Он, во всяком случае, поди, не додумался бы «тундру» с «трудно» срифмовать…
- А кто додумался?
- Разве не ты?
- Нет.
- Что, это я додумался?.. Хм… Да. Не хуже, чем 2-3 тысячи других, плюс 1… Зато он хороший функционер. А функционерам, что Бунинка, что Нобелевка…
Подруга:
- У меня аллергия. Я от тебя заразилась…
- Аллергия незаразна.
- Ну, тогда ты мне ее внушила. Все ж ведь болезни – в голове!..
- В моей?
- Ну, в данном случае – в моей. Именно в ней – насморк и слезотечение.
Мама:
- Вот! Я, практически один на весь Израиль приличный чтец-декламатор! Меня пригласили читать торжественный текст на открытие памятника евреям-партизанам!
- Где это, интересно, они партизанили там у вас?
- Ой, да повсеместно! Во всех войнах, во всем мире, не только же в Израиле. Вот, смотри, текст: «скульптура выполнена бывшим партизаном-скульптором Соломоном Рубинчиком…»
- Что-то мне тут, мам, слух режет…
- «Бывшим партизаном-скульптором …» Это что ж выходит? Были партизаны-подрывники, связисты, там, просто лесные братья какие-нибудь, а Соломон Рубинчик, прячась от фашистов, ваял монументально?.. Ерунда какая. Надо переписывать…
Мама опять:
- Наш театр ездил на гастроли в Кирьят-Шмону. Играли мы хорошо, зал аплодировал стоя. Громче всех – папа, он в первом ряду сидел. Так махал руками, глаза пучил, рот открывал, что мне со сцены казалось – вот идиот… Идиот и есть. Потерял во время этих оваций зубной протез. Называется – окультурился.
Говорю коллективу:
- Вот этим деньгам не удивляйтесь. Это премия нам за выборы.
Коллега:
- О!.. Тогда, конечно, Медведев – наш президент!